Уровни сложности в Diablo IV

This entry was posted inand tagged

В Diablo 4 существуют различные настройки сложности. Они влияют на наши приключения по миру в поисках сокровищ и сложного контента.
Давайте рассмотрим сложности и посмотрим, как они работают в последней части игры.

После создания персонажа вы выбираете сложность (уровень мира), с которой хотите начать. Они предназначены для того, чтобы с ними можно было справиться во время повышения уровня.

Искатель приключений (I мировой уровень)

Рекомендуется для новых игроков в Diablo
Врагов легко победить
Дроп средний

Ветеран (II мировой уровень)

Рекомендуется для ветеранов Diablo, которые хотят пройти испытания
Враги бросят вам вызов
Лучший дроп
20% бонус XP и больше золота

Это отличные сложности для старта игры. Для проверенных в боях игроков Diablo сложность Ветеран служит для того, чтобы ваш опыт не был скучным и держал вас в тонусе.
Сложность Искатель приключений позволяет новым игрокам набить руку и облегчает прохождение более сложного контента в будущем.

Эндгейм сложности:

После достижения 50-го уровня вы можете переходить на более высокие уровни сложности. Они требуют достижения определенных этапов и предлагают более эксклюзивные награды, чем выше вы поднимаетесь.

Сложность Кошмар (мировой уровень III)

Разблокируется при прохождении подземелья Собор света в мире 2 уровня: Ветеран (рекомендуемый уровень 50).
Монстры-чемпионы теперь имеют шанс появиться
Священные предметы теперь имеют низкий шанс выпадения
Разблокированы Знаки Кошмара, которые, в свою очередь, открывают Подземелья Кошмара
Игроки получают 100% бонус к XP
Нефизические сопротивления снижены на 20%.

Сложность Кошмар требует прохождения определенного подземелья, чтобы доказать свою готовность. Кошмар приносит с собой монстров-чемпионов. Подземелья Кошмара теперь доступны, и для их открытия требуются Знаки Кошмара. Как и в предыдущих итерациях Diablo, дополнительные усилия вознаграждаются большим опытом и выпадающими предметами. Последнее – это новый тип предметов – священные предметы! И наконец, игра не позволяет вам стать полностью стеклопушкой, так как вам нужно начать преодолевать штрафы сопротивления.

Адская сложность (мировой уровень IV) он же Хелл

Разблокируется при прохождении подземелья Падший храм в мире 3 уровня: Кошмар (рекомендуемый уровень 60).
Священные предметы выпадают чаще
Открываются редкие Знаки Кошмара, открывающие более сложные испытания.
Игроки получают 150% бонуса к XP
Нефизическое сопротивление снижается на 30%.

Адская сложность требует от вас пройти еще одно конкретное подземелье, чтобы доказать, что вы готовы. Начинают выпадать более редкие Знаки кошмара, и вы получаете больше бонусного опыта. Священные предметы выпадают чаще, награждая вас лучшим лутом за победу над монстрами более высокого уровня. Наконец, игра продолжает увеличивать штрафы за сопротивление.

Истязание (мировой уровень V)

Разблокируется при прохождении подземелья “Архивы Иссалии” в мире 4 уровня: Ад (рекомендуемый уровень 70).
Предметы предков имеют низкий шанс выпадения
Можно найти новые уникальные предметы
Игроки получают 250% бонус к XP
Нефизические сопротивления снижены на 40%.

Сложность истязание требует прохождения третьего специфического подземелья, чтобы доказать, что вы готовы к высшей сложности. Вы получаете огромный бонус к опыту. Предметы предков, еще один класс предметов, начинают выпадать вместе с новыми уникальными предметами! В игре снова повышаются штрафы за сопротивление.

Written by Dredscythe.
Reviewed by Raxxanterax & wudijo.
Переведено: [RU] Diablo IV Community


Comments are closed.